Главная     Новости     Кредит     Лизинг     Страхование     Спецпредложения     Контакты  



Дизайн

Динамика

Безопасность

Эргономика

Технические характеристики

Комплектация и цены

Фотогалерея

Цвет и отделка


Тест-драйв:


Новый Land Cruiser 100 обделили внедорожными примочками, которые есть у его младшего
COROLLA AVENSIS CAMRY LAND CRUISER 100 LAND CRUISER PRADO RAV4 HIACE COASTER Технологии
Запчасти
Аксессуары
Сервисное обслуживание





Партнеры:








Безопасность



  


Усиленный кузов.
Кузов сконструирован с учетом результатов фронтальных и боковых краш-тестов, а также фронтальных краш-тестов с частичным перекрытием. Он состоит из салона-капсулы с передней/задней сминаемыми зонами, который поглощает энергию при столкновении. Такая конструкция отвечает наиболее жестким мировым стандартам, делая этот автомобиль одним из самых безопасных в своем классе.

Ремни безопасности ELR второго ряда сидений.
На сиденьях второго ряда, складываемых в соотношении 60:40, предусмотрены трехточечные ремни безопасности ELR. На всех сиденьях установлены подголовники, обеспечивающие комфорт и безопасность.

Двойные подушки безопасности SRS (дополнительная система ограничения) для водителя и переднего пассажира являются дополнением к ремням безопасности, повышающим степень защиты в случае лобового столкновения (для модели VX). Для эффективного срабатывания подушек безопасности SRS необходимо всегда правильно пристегивать ремни безопасности. На задних сиденьях необходимо использовать специальные детские сиденья. На этом снимке все подушки безопасности SRS активированы только в целях демонстрации. Более подробно об этих и других важных средствах безопасности вы можете прочитать в Инструкции по эксплуатации.

Устройства предварительного натяжения и ограничители усилия передних ремней безопасности.
На моделях, оборудованных подушками безопасности SRS, передние ремни безопасности ELR имеют устройства предварительного натяжения, которые мгновенно натягивают ремень безопасности при лобовом столкновении, и ограничители усилия, которые уменьшают нагрузку на верхнюю часть туловища.

Защита при ударе головой.
В стойках и верхних конструктивных элементах кузова использованы материалы, по/ло-щающие энергию удара при столкновении и защищающие верхнюю часть туловища.

 Copyright © 2005 Сайт создан - MPVS