Главная     Новости     Кредит     Лизинг     Страхование     Спецпредложения     Контакты  



Дизайн

Динамика

Безопасность

Эргономика

Технические характеристики

Комплектация и цены

Фотогалерея

Цвет и отделка


Тест-драйв:


Новый Land Cruiser 100 обделили внедорожными примочками, которые есть у его младшего
COROLLA AVENSIS CAMRY LAND CRUISER 100 LAND CRUISER PRADO RAV4 HIACE COASTER Технологии
Запчасти
Аксессуары
Сервисное обслуживание





Партнеры:








Динамика



  


Land Cruiser преодолевает сложнейшие трассы и с легкостью покоряет любое бездорожье. А главное - он повинуется каждому вашему желанию.

Бензиновый двигатель V8 4,7 л 2UZ-FE
На вершине ряда двигателей для Land Cruiser находится 4,7-литровый 32-кла-панный мотор V8 с четырьмя распредвала-ми. Этот шедевр инженерной мысли удачно сочетает в себе высокую мощность, экономичность, плавность и бесшумность работы. Он включает в себя особо прочный и износостойкий блок цилиндров. Жесткость блока цилиндров усилена изогнутыми внутренними стенками и шейками коленчатого вала. Износостойкие подшипники коленчатого вала сделаны из алюминия, а сам вал отливается из высокопрочной стали - для снижения трения, шума и вибрации. Воспламенение топливной смеси непосредственно в камере сгорания обеспечивает беспрецедентную точность момента зажигания. Благодаря специальной конфигурации камер сгорания и головок поршней обеспечено максимально полное сгорание топлива. Это позволило снизить токсичность выхлопных газов, а также увеличить крутящий момент и равномерно распределить его по всему диапазону оборотов. Кроме того, при помощи электронного управления дроссельной заслонкой повышается эффективность использования мощности двигателя, плавность и точность реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Макс, мощность: 1 75 кВт при 4800 об/мин Макс, крутящий момент: 410 Нм при 3400 об/мин.

Дизельный двигатель 4,2 л с промежуточным охладителем 1 HD-FTE
Этот мощный 4,2-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива и промежуточным охладителем имеет систему электронного управления впрыском топлива (EFI). В ней используется более мощный топливный насос высокого давления V4 для точного регулирования количества топлива и моментов зажигания. Превосходные показатели мощности и топливной экономичности достигаются за счет использования системы EFI, промежуточного охладителя и турбонагнетателя с высокими переходными характеристиками. Этот двигатель является исключительно экологически чистым с минимальным уровнем выброса твердых частиц. Макс, мощность: 1 50 кВт при 3400 об/мин. Макс, крутящий момент: 430 Нм при 1400-3200 об/мин.

 Copyright © 2005 Сайт создан - MPVS