Главная     Новости     Кредит     Лизинг     Страхование     Спецпредложения     Контакты  



Дизайн

Динамика

Безопасность

Эргономика

Технические характеристики

Комплектация и цены

Фотогалерея

Цвет и отделка


Тест-драйв:


Совершенно новый Prado, побывавший на тесте в
COROLLA AVENSIS CAMRY LAND CRUISER 100 LAND CRUISER PRADO RAV4 HIACE COASTER Технологии
Запчасти
Аксессуары
Сервисное обслуживание





Партнеры:








Безопасность



  


Land Cruiser Prado гарантирует вам спокойствие, которое может обеспечить только автомобиль, надежный в любой ситуации. Подобная уверенность основана на множестве технических инноваций, призванных повысить безопасность и комфортность поездки.

Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD) и усилителем экстренного торможения (Brake Assist)
ABS, предотвращая блокировку колес, помогает не терять управление автомобилем при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге. ABS дополняет система EBD, которая оптимизирует распределение тормозного усилия между колесами в зависимости от распределения нагрузки и от необходимости тормозящего воздействия. Сочетание двух систем позволяет уверенно маневрировать при торможении - как при движении по прямой, так и в поворотах.

Тормозная система Prado - одна из самых надежных среди автомобилей этого класса. Ее отличительными чертами являются дисковые тормоза всех колес с вентилируемыми дисками и педаль тормоза с механизмом регулировки чувствительности, позволяющая водителю лучше "чувствовать" автомобиль.

Усилитель экстренного торможения Brake Assist обеспечивает аварийное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего, при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного.

Система курсовой устойчивости (VSC) и активная антипробуксовочная система (A-TRC).
Система VSC автоматически срабатывает при обнаружении заноса (вследствие резкого поворота руля или недостаточного сцепления шин со скользкой дорогой). Подтормаживая то или иное колесо и снижая мощность двигателя, она восстанавливает сцепление шин с дорогой и помогает водителю сохранить правильную траекторию движения автомобиля.

Активная антипробуксовочная система A-TRC обеспечивает уверенное движение Prado на малых скоростях по скользкой дороге. Она автоматически обнаруживает пробуксовку ведущего колеса, подтормаживает его, снижает передаваемый на него крутящий момент, распределяя его между колесами, которые не буксуют. В результате на ведущие колеса, обладающие лучшим сцеплением с дорожным покрытием, всегда передается оптимальный крутящий момент, а колесу, у которого сцепление с дорогой слабое, система не позволяет буксовать. Благодаря усовершенствованным датчикам скорости вращения колес система эффективно обнаруживает и устраняет пробуксовку в обычном режиме движения и значительно повышает безопасность движения в сложных дорожных условиях. В частности, когда правая пара колес попадет на скользкую поверхность, а у колес левой стороны сохраняется хорошее сцепление с дорожным покрытием, система моментально обнаруживает несогласованность и снижает передаваемый на правые ведущие колеса крутящий момент. Когда сцепление с дорогой шин всех четырех колес становится одинаковым, равномерное распределение мощности восстанавливается.

Пассивная безопасность.
Среди автомобилей своего класса Prado выделяется конструкцией, которая обеспечивает самую высокую безопасность при столкновении. Кузов Prado отличается повышенной жесткостью, причем спереди и сзади конструкцией предусмотрены деформируемые области, которые поглощают силу удара. Значительная часть энергии удара поглощается рамой.

Места водителя и переднего пассажира автомобиля Prado оборудованы подушками безопасности, которые раскрываются в два этапа. Все сиденья оборудованы 3-точечными ремнями безопасности. Кроме того, передние ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

 Copyright © 2005 Сайт создан - MPVS